0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Минимальная розничная цена на водку может вырасти до 197 рублей

Минимальная розничная цена на водку может вырасти до 197 рублей
время публикации: 12:31  31 августа 2016 года
Теги: водка
Это связано с увеличением затрат на производство алкоголя. 
Минфин предложил в очередной раз пересмотреть минимальную розничную цену (МРЦ) на водку, подняв ее с нынешних 190 до 197 рублей за 0,5 л. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на проект о внесении изменений в отдельные приказы, размещенном на портале regulation.gov.ru.  

С начала года МРЦ на водку может повыситься уже во второй раз (первый раз она выросла в июне со 185 до 190 рублей). Минфин предлагает еще раз вернуться к данному вопросу в связи с увеличением затрат на производство алкоголя, вызванным, в частности, ростом тарифов на электроэнергию.  

Между тем, как отметил предправления «Синергии» (водка «Беленькая») Александр Мечетин, реальная минимальная стоимость водки в рознице составляет 220 рублей за пол-литра. По расчетам Алкогольной сибирской группы (АСГ, водка «Пять озер»), МРЦ должна быть 230 рублей: эта цена складывается из себестоимости бутылки — 35 рублей, акциза — 100 рублей, заработка завода-производителя — 5 рублей, НДС — 25 рублей, затрат на логистику — 5 рублей и минимальной наценки розницы — 60 рублей. В пресс-службе АСГ говорят, что минимальная стоимость федеральных брендов группы в рознице сегодня даже больше — 260–290 руб.